?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

первооткрывательства не будет(( дядя Володя опять сменил показания - теперь он приедет за нами в пятницу в 7 утра. в такую рань - чтобы пробок избежать, но сомневаюсь что-то. а поскольку четверг отпадает из-за РЧ, то ехать мне с ними, везя орущую кошку. не знаю, как отнесётся дядя Володя к звуковому сопровождению. не высадил бы посреди шоссе - он человек горячий! вставать в пятницу в 5 утра, чтобы успеть спокойно позавтракать и дозакинуть оставшиеся вещи.

тут ещё Йота отмочила. решила я положить туда денег (думая ещё, что поеду сегодня). открываю и... не могу зайти в Личный кабинет. пишет, нет такого пользователя! иду в чат, и выясняется, что оказывается договор с нами расторгли из-за длительного непользования модемом. его расторгают через 183 дня бездействия, и в прошлые годы я успевала активировать в последние дни апреля или в первые дни мая. а в этом году - конец мая на дворе. короче, погода и тут подфартила, сволочь. теперь нам сделают новый договор через 24 часа, т.е. завтра около 2 часов дня. а мне интернет будет нужен уже с утра, поэтому и обломилось ехать на дачу первой. а так было интересно! ещё неизвестно, удастся ли завести новый Личный кабинет в Москве. тут наша Йота работать не желает. а мне ж её оплатить надо. а как оплатить, если нет договора и ЛК?? причём оплатить с дачи может не получиться. фиг знает, будет ли доступен сайт Йоты, с которого и кладут деньги, если там ни копья...

планы, честно, задолбали ломаться и меняться! я устала всё переписывать, тем более в голове переписать не так просто, как в блокноте. всё путается теперь. выезд на дачу сродни пожару, блин. и так каждый год. мы тут с Женей приспособились по вечерам пить пиво на лавочке возле дома. в первый раз взяли одну бутылку на двоих - никакого эффекта. на другой день взяли две - и тут мне понравилось! щёки раскраснелись, настроение поднялось, я бодро снимала профили остаток вечера. пили и вчера - опять одну. и сегодня хочется. там так хорошо в сумерках сидеть, болтая о том, о сём. одно пугает: не заработать бы пивной алкоголизм по итогам!)

Comments

( 8 в полёте — взмыть в воздух )
alberr
May. 24th, 2017 05:41 pm (UTC)
Первую половину пятницы в сторону области дорога должна быть нормальной. Основной поток будет в Москву ехать. Так что насчёт этого не беспокойся)
kathleenru
May. 24th, 2017 07:41 pm (UTC)
спасиб) ну, будем надеяться, что проскочим.
shady_5ands
May. 24th, 2017 05:49 pm (UTC)
алкоголь да, стремно, даже пиво, а еще оно нагуливает аппетит :)

ну и если ты пилюльки принимаешь, посмотри, совместимы ли они с. Меня в свое время ооочень предупреждали насчет флюшкиной несовместимости с любым алкоголем и грозили как раз что сначала будет легко и нравиться, а потом депрессия резко усилиться может..
kathleenru
May. 24th, 2017 07:44 pm (UTC)
а ты пил антидепрессанты?? флюшка - это что? флюанксол? я пью алкоголь в разных ситуациях. хотя не очень люблю. но дома к конъяку могу приложиться (глоток-другой), у мамы пила кальвадос, вино не люблю, пиво - чисто для антуражу, типа мы расслабляемся) и во всех этих случаях никакой разницы не замечала. Женя говорит, у меня таблетки очень лёгкие. может, поэтому.
ps: мы не закусываем, я по крайней мере ем не больше обычного после пива)
shady_5ands
May. 24th, 2017 09:49 pm (UTC)
ага, флюоксетин :) вот меня предупреждали насчет его и алкоголя и я не рисковал!
kathleenru
May. 25th, 2017 05:31 am (UTC)
нет, у меня от депрессии велафакс. надо посмотреть, но вообще все они с алкоголем не особо совместимы. я себя считаю непьющей (даже на праздниках сок), но иногда всё равно случается) пока не замечала проблем, или внимание не обращала.
zemphi
May. 27th, 2017 12:14 pm (UTC)
спокляк, не заработаешь.
kathleenru
May. 27th, 2017 05:25 pm (UTC)
надеюсь, нет, а то шибко приятно там на лавочке... да мы уже и на даче пили. хорошо!)
( 8 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com