?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

а писать-то особо и нечего. разве что коротко. хитрая я - набрала презентаций (ну не отказываться же!) и делаю их во время, отведённое для статей. а в остальное время возюсь с ЦИАНом, не допуская накопления профилей. в итоге статьи, упс, "не успеваю". но, кажется, скоро придётся. сегодня был стоматолог - он со статьями никак не совместим, хотя занимает минут 20-30, не больше. завтра хотелось бы пойти к психотерапевту, отнести ей добытую трудами праведными флюрографию. но Женя навряд ли пойдёт, а одной мне неохота. презентация на завтра есть, а послезавтра РЧ. если к пятнице ещё презентаций не накидают, буду писать.

между тем, с сегодняшним больных зубов не осталось, при этом осталось ещё 4 тысячи. за апрель будет 6 статей + 1 за март = 5600. могу добавить свои четыре и получится заплатить за дачу. а могу оставить их на свою карту - тогда меньше с пенсии возьму. но беда в том, что у нас как в том анекдоте "а деньги где берёте" - "из тумбочки" - "а кто их в тумбочку кладёт" - "муж" - "а муж где берёт?" - "так я ему даю". короче, так или иначе дача нас обдерёт на 10 тысяч, из них 5600 доложу я. если ещё парочку не напишу до конца апреля.

ездила в ИКЕА - купила нам часы на кухню. старые Женя нечаянно задел, они упали и перестали ходить. а без часов было очень плохо. все всё время бросали взгляд на пустую стенку. новые - хорошие, с арабскими цифрами, и все цифры прописаны и чётко видны. стоили 300 рублей. и ещё купила Жене... чемоданчик под грязные носки) вообще, он был в детском отделе - под игрушки, но ничего лучше я не нашла: то прозрачные, то дорогие, то слишком большие, то слишком маленькие. приучаю теперь очередной раз к порядку. об особых успехах пока говорить рано, но носков на полу почти не валяется.

вес стоит на 66, хотя, вроде, держусь в пределах коридора. видимо, углеводов много. я к горькому шоколаду пристрастилась. ем по кусочку для настроения. в день "положено" 3 кусочка, но иногда нарушаю, поэтому чёртовы шоколадки быстро кончаются, а вес не снижается. сестра подарила модные нынче штаны "гоп-стайл" - это когда вместо джинсов носят простые штаны, иногда с мотнёй, но не явно спортивные. на улицах уже немало молодняка в таком прикиде. так что я теперь модная и с надписью на заднице "я не могу обмануть смерть, поэтому буду обманывать жизнь". что бы сиё значило, сказать затрудняюсь, но прикольно. чередую их с джинсами, так как боюсь, что незаметно поправлюсь. джинсы регулируют.

написала сегодня с утра Гале. наша переписка внезапно оборвалась ещё в январе месяце. я тогда решила, что Гале с нами теперь неинтересно, мы же не ездим. а поделиться своими поездками ей есть с кем. с тех пор нет-нет и вспомню её - всё-таки мы дружили, а обрыв какой-то резкий получился. никто никого не обижал. она просто не ответила и всё. и я не стала писать. а сегодня вдруг подумалось, а всё ли у неё хорошо? и вообще, стоило бы выяснить отношения. если ей неинтересно - без обид, насильно мил не будешь. а Галя честная - должна сказать как есть. только пока ответа нет. подождём.

на улице, кажется, повеснело, хотя ещё тёплая куртка. но близок тот час, когда достану кеды и любимую летнюю куртку. страшно боюсь одного - только бы она не стала мала. всё-таки +6 кг за зиму. если станет, не знаю, что делать. шоколад жалко, разве что пряники не есть - ну, будет 1300 в день. не факт, что похудеется. может, дача поможет. уже привили Баську, 5 мая сможем выехать, и я переживаю, как пойдёт ЦИАН на дачном инете. может быть очень медленно, неприемлемо медленно. хотя в АЛП же я работала в админке, а то ещё Мегафон был.

такие у нас дела. услышимся)

Comments

( 4 в полёте — взмыть в воздух )
svekresha
Apr. 25th, 2017 07:26 pm (UTC)
у меня вопрос. зачем психотерапевту флюорография???!!!
kathleenru
Apr. 25th, 2017 08:02 pm (UTC)
а ХЗ, она попросила (раз пять!) я сделала. теперь отнести надо.
marisha_amber
Apr. 26th, 2017 10:56 am (UTC)
Я щас похудела и вроде как можно переходить на нормальный режим еды,а кг тут же вверх лезут..
Ну, буду считать. если что, что я и упитанная красивая) Надо бы физрой заниматься. Но времени нету. Приходишь с работы в 8, а то и в 12, если гулять.
kathleenru
Apr. 26th, 2017 01:00 pm (UTC)
по идее на похудение работают правильное питание и спорт. но у меня что-то не получается с питанием. а ты как худела, что делала?
( 4 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com