?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

2016-й

83 момента уходящего 2016-го года.

0. год был тяжёлый, но не потому, что високосный - на меня, как показывает опыт, это не влияет.

1. много сил отняла депрессия, на её фоне я страдала от скуки, так как, по сути, ничего не хотелось делать. из-за этого тяжко было на даче, теперь не хочется ехать снова.

2. снимала тоже не так много, как раньше. первая фота с наложением: трамвай.



3. переводы стали ходить нерегулярно, с перерывами по месяцу-два. кризис.

4. заинтересовалась съёмкой станций метро - правда, больше в начале года. побывала на Технопарке и Тропарево, Алма-Атинской и Зябликово, Мякинино и Пятницком шоссе, Румянцево и Саларьево.


Технопарк


Саларьево


Румянцево


Алма-Атинская

5. было несколько хороших фильмов, но запомнились из них "Пассажиры", "Иллюзия полёта", "Иллюзия обмана", "Римские термы" (если он был не в прошлом году). понравились сериалы "Выжившие" и "Вечность" - жаль, кончились. также попался сериал(ьчик) с каждой серией по 5 мин. в ноябре - отличный сериал "Дух фотографии". а вот "Под куполом" кончился, и больше не будет( и "Чернобыль" так и не дозрел - второй сезон теперь обещают в апреле.

6. стала лучше относиться и даже полюбила слушать видеоролики онлайн. особенно что-нибудь научно-популярное. но ролики в лентах соцсетей всё равно в большинстве пропускаю - скучно.

7. в этом году умерла наша краснодарская бабушка - ей было 97.

8. несколько раз находила работу, но все разы оказались пустым звуком: СЕО-таблички, заполнение заявок на кинофестивали, синдром "маньяна", компилирование статей. офис на 24-м этаже Москва-Сити... даже текущие СЕО-статьи - лучшее из найденного - продлятся только до марта. первая статья 12 октября. всего за октябрь написано 25 статей, за ноябрь 30. каждодневная война с Text.ru.

9. о постоянной подработке: ржу с любимой конторы. раньше в очередь вставали на мои услуги корректора-редактора, а теперь новый этап - меня уже бронируют! на следующую неделю. мол, никого не берите, моё время))))

10. закончился ремонт в маминой квартире, и они с бабушкой туда переехали.



11. сестро и Денис поженились) это случилось в тёплый летний день 5 августа.


(с) фото - Стас.

12. ни одной поездки, кроме двухдневного Суздаля с мамой в августе - на Фестиваль лоскутного шитья.





13. стала намного лучше относиться к Малышевой. сама не понимаю, почему раньше её не любила. очень толковые и часто интересные передачи, помогающие мне писать статьи.

14. перестала бояться видеозвонков по скайпу, в том числе собеседований по скайпу.

15. встретились с Настей Баловой - девочкой, которую папа лечил в 2 года. я писала в прошлый раз. прикольно было посмотреть друг на друга через столько лет. ну и рыбка из самого Салехарда - мммм.... вкус детства))

16. умерла Мария( это Женина вторая мама. в 2012 году её разбил инсульт, всё это время она не вставала.

17. подарок от сестры - терабайтник под фильмы. навела в них порядок. но такими темпами скоро потребуется ещё один!

18. гуляли на День города.



19. установлена видеосвязь по скайпу с тётей Соней! теперь звонки для нас бесплатны. кто бы мог подумать лет этак несколько назад, когда звонить в Германию было ох, как дорого.

20. распечатали Жениной маме фоты - её давняя мечта. что до свадебных - так не прошло и 10 лет)))

21. накрутила химку. долгоиграющую, по уверениям мастера. остатки видны и сейчас, в декабре - действительно, долгоиграющая!

22. идея с переделкой балкона под кабинет.

23. в январе - год Шаттеру. на тот момент 48 картинок продано, 40 долл. на счёте. могло бы быть вдвое меньше, если бы однажды в прошлом году не продалась фота за 20 долларов. по мелочам продаёт в целом довольно резво. вывела с него первые деньги. на конец года продано 105 картинок. а всего по всем стокам - 486. два новых стока - но продают плохо. в январе же - первые съёмки для стоков с прошлого года, а именно прошлого января) впервые объективом 18-140. ничего - продаются. особенно спутанные наушники.

24. тошнотворно-пошлючая постановка МиМ. и где! в Булгаковском театре!!! нет, братцы, на МиМ я больше не ходок.

25. удалила последнюю восьмёрку. лечила несколько. каждый раз больнее после, чем до. научилась глотать анальгин и найз - этим и спасалась.

26. побывала на нескольких выставках: Луиз Буржуа, современное искусство, "Живопись в стиле loft" во "Флаконе", Gaudeamus в фотоцентре братьев Люмьер, Музей индустриальной культуры, выставка котов в Дарвиновском музее), экскурсии про московских куртизанок и семинаре на тему, как попасть со своими фото в галерею.


Экскурсия про куртизанок


Любимый кот из Дарвиновского музея


Индустриальный музей



Gaudeamus в центре братьев Люмьер


Флакон


Луиз Буржуа


Горка в Музеоне


27. в январе снесли нашу Алёнку(( это одна из первых вещей, что я узнала, приехав жить к Жене в 2007-м: где берут еду? - в Алёнке! она всегда была рядом, в любое время, работала круглосуточно, там были знакомые продавцы и привычный вид. в начале февраля снесли Шеш-Беш на Краснопресненской, где была наша первая с Женей встреча. много чего ещё снесли. эту ночь прозвали "ночью длинных ковшей". в конце августа снесли ряд построек на той стороне Азовской, теперь там машины стоят.

28. 441-й автобус стал ходить с Котельников прямо до Спара в Жуковском, что позволяет нам проезжать полпути, который всю жизнь топали пешком. обратно - так же. я приспособилась обратно уезжать на последнем, в 20:56, или предпоследнем - в 20:05.



29. нам с Женей 9 лет)

30. достал ремонт метро - кажется, наша станция уже не работает нормально пару лет.

31. хотели купить кровать с витой железной спинкой шириной 130 см, а купили белые шкафы на вторую стену в нашей комнате.



32. вернулась на фитнес! увы, ненадолго. быстро наскучило ходить без цели. между тем, вес под конец года полез вверх. борюсь, как могу, но любимые джинсы всё ещё тесные. на 30 декабря - 64 кила.

33. вернули к жизни мою джинсовую куртку, переставив (самостоятельно) пуговицы-заклёпки на поуже) а весной купила себе сиреневую вельветовую куртку - 5 минут счастья)

34. влезла зачем-то в Weblancer. чтоб получить работу, надо сначала заплатить. есть, правда, 10 пробных бесплатных заявок, но я, видимо, завышаю цену, поэтому меня так ни разу и не выбрали.

35. вылетела из конкурса 35photo.Awards. и, да, боюсь, что это мой последний конкурс. не подходят им мои фоты. на 1 апреля от них злая шутка: как выглядело бы 1 место у меня((

36. Лори продал первые два скана старых фот с медсёстрами. купил Мейл.ру по запросу "СССР медицина".

37. новый стационарный телефон со светлым экраном. старый прослужил лет 8, не меньше.

38. 12 лет моему жж.

39. покаталась на сигвее (правда, маленьком, не таком, как в парках), гироскутере и моноколесе.



40. две поездки с Галей в приют. они очень довольны. всех животных, что я снимала в первый заезд, разобрали по домам) про второй не знаю, но, думаю, тоже не зря.



41. поход в Бахетле и ещё одна хотелка, но всё уже не так.

42. перешли на наличку. карта снова живёт у меня, а Женя радуется, как выпущенный на свободу) мне тоже стало явно легче - больше не думаю в панике о деньгах, когда он идёт за продуктами, думаю: кончатся - значит, кончатся, значит, будем есть гречку и воду, а я ни при чём) а карту постепенно гашу, правда, медленно идёт.

43. мы с зеркалом и светильником в ванной! спасибо YouDo)

44. в апреле за месяц переводами заработана 41 тысяча! обычно бывает около 30.

45. участвовала в Тотальном диктанте. результат - трояк!!!!! 1 орф. ошибка (знаю, где) и 4 пунктуации, причём 2 из них - за то, что выбрала тире, вместо запятых!

46. про нас написали в passion.ru. тема - замуж после 30.

47. ремувка с подзаборингом, наконец, со мной!

48. Соня внезапно начинает хорошо переводить. "сестро, ты уверена, что ребенка не подменили на Электроника?". но эффект не особо долгий.

49. сиреневый пост в жж, ВК и ФБ.



50. получила дебетовку Сбера. Моментум кончились за 2 дня до этого, пришлось брать платную, 750 в год. пользовалась несколько раз. удобно, вообще-то, иметь карту Сбера, но 750 рублей...

51. прогулка в Деловой центр.



52. после многих лет обещаний испекла наконец своим куличи)

53. закончила Норвегию, которую выкладывала полтора года с перерывами (с 19 ноя. 2013 г.). выложила Барселону. а после неё вернулась к Байкалу, где мы были 4 года назад.

54. мёрзнем на даче.





55. в мае - жуткие сложные переводы по гепатиту В.

56. скучаю по прошлому.



57. Женька пропорол ладонь ножом, кровищей было залито полквартиры :-О на скорой отвезли в больницу, наложили швы, в том числе на нерв, закатали в гипс. пришлось вспомнить, как делать подкожные инъекции и перевязки)



мы все вернулись в Москву, включая кошку, и выехали снова только 8 июля, обнаружив на участке дикие заросли травы, и где-то там в глубине огурцы странной формы - колечками. сейчас рука работает, только периодически палец не чувствует прикосновений и мёрзнет.



58. гуляла с Ольгой на Белом, Чёрном и Святом озерах в Косино. красиво и приятно увидеться)



59. сделала новый сайт взамен старого, который стал слишком платным. но не очень им довольна.

60. дневной стационар, смена лекарств. по итогам недели: я превратилась в развалину, бросила всё и вернулась к старым лекарствам, оставив из новых только антидепрессант. но работал он плохо, а сменить довелось только в начале сентября.

61. традиционный дачный пост зимой. 49 кусочков лета.

62. ходила снимать наш офисный центр, что выстроили во дворах. говорят, таких понастроили в каждом районе и стоят они полупустые. зато отражаются башни друг в друге красиво.



63. споттинг во Внуково!!!!! сбыча давней хотелки.



64. попробовала Курсеру. это, оказывается, не лекции для скучающих интеллигентов, а самая настоящая учёба! в конце первого модуля тесты прошла с 3-го раза. поняла: надо записывать, что говорят на видео. прослушала, записывая, ещё несколько лекций, легко сдала очередной тест, но потом забросила - надоело. Постнаука лучше, точно отвечает моим требованиями: недлинно и интересно. пробовала ещё изучать СЕО на Интуите, но несерьёзно - скорее, из любопытства. до конца не дошла. пока, во всяком случае.

65. в конце июня Женька пошёл стричься и побрился налысо.

66. июль: все повально играют в покемонов. интересно, вспомнит ли кто о них к Новому году?) даже не знаю, давно не слышала.

67. случайно нашла любимую книгу детства - рассказ "Гордиев узел". немало времени было потрачено несколько лет назад, когда я её вспомнила, но книга не находилась, я даже стала думать, может, ошиблась в названии. а вот и фиг! правильное название! и рассказ хороший.

68. Земфи приезжала) повидались.

69. у Наты gauchoacaballo в Аргентине родился малыш. а у меня всё более нежное отношение к Мемо, которому она меня научила 2 года назад.

70. в сентябре запустили МЦК, покатались на ней.



71. ужесточается контроль переводов. так и норовят вернуть. больше с сентября не возвращали, но страх остался.

72. шлагбаум во дворе, машин, вроде, стало поменьше, но Галя и дядя Володя к нам больше не заедут.

73. в октябре кончились наши 3-летние визы в США. а казалось так много времени до 2016-го - точно успеем съездить...

74. Женя завёл себе очередную карту - с Яндекс.Деньгами. теперь можно оными расплачиваться в магазине, как с обычной карты. 200 руб. за 3 года и Pass Wave (вроде, так это называется). подозрительно дёшево)

75. мама теперь и в ФБ. дружит с однокурсниками, комментит нам с Наткой.

76. в июле приезжала Алёнка - двоюродная племянница из Краснодара (справа). вместе с мамой водила её по Москве.



77. в Америке выиграл выборы Трамп. мне, в общем-то, все равно, но все вокруг говорят об этом...

78. у Жениной мамы сломался телевизор и, благодаря дяде Володе, появился огромный новый.

79. 3 года Диону. три года уже я взвешиваю и записываю всю еду, которую ем.

80. ранняя зима - с начала ноября лежит снег и морозы.

81. мне 41 год, мама и Соня у нас в гостях. подарок от сестры - поход в крутой салон на СПА-процедуры для волос.

82. нашлись Лужанские) это давние друзья моих родителей, ещё со времён Соликамска.

83. оставила длинные волосы в старом году) смотрится хорошо, молодит)

хочется сказать, что с радостью перехожу от тягучего 2016-го к 2017-му, который, я надеюсь, будет легче и интересней. а может, и работа найдётся. с Новым годом, друзья! пусть у вас исполнятся желания и вы будете счастливыми и весёлыми.

Comments

( 16 в полёте — взмыть в воздух )
svekresha
Dec. 30th, 2016 06:54 pm (UTC)
Кать,поправь,пожалуйста. Белое (а также Черное и Святое) озеро в Косино:) В Новокосино только маленький прудик без названия.

Хорошо тогда погуляли,душевно))) так. Мне катастрофически некогда выложить те фотографии,ну ладно,как нибудь.
kathleenru
Dec. 30th, 2016 07:32 pm (UTC)
поправила, спасиб) да, одна из моих любимых прогулок)
alberr
Dec. 30th, 2016 07:46 pm (UTC)
А всё-таки неплохие итоги, несмотря на трудности.
Когда читал, вспомнил "Мастера и Маргариту" в театре на Юго-западной. Там спектакль вполне приличный был)
kathleenru
Dec. 31st, 2016 06:26 am (UTC)
да, хорошее тоже было) на ЮЗ - это моя любимая! но если посмотришь в Станиславского или в Музее Булгакова - это кошмар, а народ радостно ржёт(
alberr
Dec. 31st, 2016 07:15 am (UTC)
Поэтому мне больше нравятся театры, где больше классических постановок и меньше "авторских прочтений" и прочих экспериментов. Например, в РАМТе или в Малом, скорей всего, неприятных сюрпризов не будет)
kathleenru
Dec. 31st, 2016 08:03 am (UTC)
я не уверена, что мне понравится простая постановка. что не заскучаю. вообще, больше всего мюзиклы люблю. будь деньги - все бы посещала, а некоторые по два раза. например, Полу Негри)
m_i_s_t_e_r_x_1
Dec. 31st, 2016 12:18 am (UTC)
ранняя зима
Больше двух месяцев зимы по сути. И ещё сколько непонятно ))
kathleenru
Dec. 31st, 2016 06:26 am (UTC)
Re: ранняя зима
да, тоже об этом думала. давай надеяться, что на месяц раньше и кончится)
m_i_s_t_e_r_x_1
Dec. 31st, 2016 12:58 pm (UTC)
Re: ранняя зима
Хорошо! ) Главное, чтобы лето не жарким было ))
kathleenru
Dec. 31st, 2016 03:22 pm (UTC)
Re: ранняя зима
так ведь оно обычно не жаркое, не считая недели настоящего тепла! я бы хотела скорее стабильного - всё время +25-28.
m_i_s_t_e_r_x_1
Jan. 1st, 2017 11:01 pm (UTC)
Re: ранняя зима
Но только не в последние годы )
kathleenru
Jan. 2nd, 2017 06:56 am (UTC)
Re: ранняя зима
как раз в последние годы я и не успеваю прогреться)) но я суровый мерзляк)
shady_5ands
Dec. 31st, 2016 09:29 am (UTC)
Как классно написано, сколько картинок красивых, я залип на два дня уже :))

Твоя фотка "на сене" вот прям очень красивая ты на ней!
kathleenru
Dec. 31st, 2016 10:04 am (UTC)
спасиб))) рада, что так)) а фоту мама делала, она просила меня принять разные позы, а мне очень неуютно было - я не привыкла перед камерой быть, а не ЗА камерой)) но что-то всё-таки получилось - вот тут ещё варианты есть.
naril
Jan. 10th, 2017 06:03 pm (UTC)
Интересно было читать.
Пусть новый год принесет радость и решение проблем с работой!
kathleenru
Jan. 10th, 2017 06:16 pm (UTC)
спасибо, я рада) надеюсь, надеюсь... что что-то наконец решится. ведь депрессия лечится просто - работой на полдня, которая нравится и приносит тысяч 20 денег и переводы без длинных перерывов...
( 16 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com